Yoongi
Мин Юнги
696300681
Wenyang
Ли Вэньян
405414913
Nicholas
Николас Пак


Сегодня мне приснилось что Юнги написал 2 поста. Нет, это же фантастика. И правда, я взял и проснулся.





Молчать было комфортно. Казалось, что они просто незамысловато общались через пальцы рук, одновременно сворачивая в нужном [как им казалось] направлении.читать далее
август 2018 года
днём солнечно до +30°С,
ясно

Pestilence in Seoul. #RESTART

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Pestilence in Seoul. #RESTART » PARTNERSHIP » Dark Fairy Tale: upheaval


Dark Fairy Tale: upheaval

Сообщений 1 страница 29 из 29

1

Dark Fairy Tale: upheaval

http://i103.fastpic.ru/big/2018/0127/ff/92da3f20825cceecec04e5d9e39ca6ff.gif

Добро и зло? Нет, только внезапности, встречи с монстрами и богами,
раскрытие любимого персонажа и бесконечные, безбрежные возможности мира.

0

2

Dark Fairy Tale: upheaval

http://i101.fastpic.ru/big/2018/0127/1a/5bc4767fc41cdfed0141d3b8ad2f531a.jpg

Добро и зло? Нет, только внезапности, встречи с монстрами и богами,
раскрытие любимого персонажа и бесконечные, безбрежные возможности мира.

0

3

Йованн разыскивает!

http://i101.fastpic.ru/big/2018/0127/e5/f9c7514b5873def9f8fc6dd1cf40f4e5.png

ФИО, раса на выбор, фэйри

Возраст: на выбор
Профессия, положение в Сказке: одна из темных специализаций. Скорее всего, гильдия "Границы"

Общее описание: фэйри, который когда-то перевел в Сказку. Сейчас - лучший друг, как ни странно, но философски относится к тому, что тащит энергию из подопечного.
Не чист на руку, хитер.
- Серьезно поклоняется какому-либо из истинных богов;
- обожает молоко, сладкое и котов (все это есть у меня);
- тащит из реальности людские книги и продает или просто читает сам;
- всегда носит какую-нибудь брошь - бесчисленная  коллекция.
Связь с вами: гостевая

0

4

Тень ищет!

http://storage1.static.itmages.ru/i/18/0202/h_1517591440_5124912_fbc83d8021.png

Квадрагинтиллион Ротт, фэйри

Возраст: не менее 80 лет.
Профессия, положение в Сказке: заместитель главы Стражи. Состоит в орденах Мистрэ и Бройе.

Общее описание:
- Никто не знает, сколько ему лет. Говорят, Ротт застал предыдущего командира Стражи, а может, даже его предшественника. Всё это время он занимал место заместителя и в главы почему-то никогда не метил. На все расспросы о причинах стабильно отмахивается.
- По слухам, был рождён танцем Лояша и Мистрэ. От первого унаследовал шумливость и стремление к славе, от второй — любовь к выпивке и развлечениям. Кого из двоих благодарить за рыжую шевелюру — неясно.
- Глубоко верит в богов, поклоняется им и регулярно приносит дары самого разного характера.
- В то время как Тень по большей части занимается внутренними городскими делами и вынесением приговоров, Ротт заведут боевой частью, включая патруль и разведку.
- Большой поклонник сражений и всяческой муштры. Любые конфликты обожает выяснять с помощью драки. Эмоционален, лёгок на подъём; мгновенно выходит из себя и столь же быстро остывает.
- Постоянный посетитель множества столичных таверн. Знает, где достать доброкачественное валденское красное по невысокой цене и почему в Медном переулке варят лучший эль.
- Обладатель богатой фантазии и опытный иллюзионист.

Связь с вами: ЛС здесь, либо Non fit draco в Скайпе.

Любые вещи, начиная с имени и внешности и заканчивая биографическими подробностями, можно спокойно менять.

0

5

http://storage4.static.itmages.ru/i/15/0602/h_1433274236_7908688_b97faab804.png
Некроманты

Некромантия в Сказке не призывает призраков умерших для защиты и не утверждает, что та может покровительствовать живым.
Некромантам не доступна никакая светлая магия. Платят они за свои способности не жертвоприношениями или кровью, а собственной душой и энергией. С годами они становятся все менее эмоциональны, начинают воспринимать информацию без оценочного окраса. Жизненной энергии в теле остается мало, из-за чего подавляющее большинство выглядит иссушено и старо.

Некроманты считают, что мертвое тело и заблудшая душа - это просто материал для работы. В их возможности входит как призыв души из Чертог смерти для получения информации о прошлом уже мертвого человека (душа обладает памятью), так и оживление мертвецов. Последние классически получают имя "нежить", и лишь некоторые из них имеют возможность разговаривать и совершать сложные действия. В основном же мертвецы годны для исполнения простого приказа и кратковременной защиты хозяина.
Некроманты способны насылать проклятья ослабления и болезней.
Кроме того, некроманты могут иссушать тело и похищать жизнь. Очень редкие из некромантов могут умереть и позже воскреснуть, сохранив разум и память. Но тело все равно разрушается за 1-2 года. Некроманты способны так же создавать из нескольких тел одно по своему желанию (своего рода Франкенштейны). Если при этом используется какой-то артефакт или зелье, то срок службы зомби существенно увеличивается.

* Как попасть в мир специализации: провести ритуал, основанный на способности Зунга показать Путь страдающим душам, "запертым" в крови. Такое решение не самое удачное.
Описание: называется Хэйлис. Этот мир и для вампиров, и для некромантов. Мертвый лес с черным небом. Есть ручьи и озеро. Лес полон мирных призраков. Вампиры и некроманты описывают этот мир как "истину себя" и рассказывают, что там от них отступало безумие, порожденное в реальности использованием способностей.
Как остаться в мире: дойти до моря и войти в него, почувствовав, какой покой даст, пожелать утонуть в нем, попросить принять в свои объятия.
Как получить могущество/в чем оно заключается: ??? / ???
Что оскверняет мир: трупы, отравление.
Вред для гостей других специализаций: достаточно большой. Маг может взять под опеку гостя, тогда продолжительность нахождения в мире может повыситься до полутора часов.
Как выйти из мира: работают телепорты и карты магии, созданные для телепортации и защиты.

0

6

http://i103.fastpic.ru/big/2018/0210/cd/e619c92cd499690a0b9512053a7b06cd.png
Ведьмы

Сказочные ведьмы весьма похожи на реальное представление, но все же имеют отличия. В первую очередь, в Сказке - это только светлая сторона, которая временами выступает гласом всех родственных специализаций (холдов, архонтов).
Им сложно творить зло не потому что вернется бумерангом, как у архонтов, а потому что это не в их природе. Но что есть зло и добро? Этим вопросом задается каждая из ведьм и создает для себя личный кодекс (ведьмы, как правило, довольно принципиальные личности). Кодекс может казаться своеобразным: к примеру, ведьма всегда проходит мимо нуждающегося, потому что во благо его будет узнать тяжести жизни. Или спасать всегда животных. Или разорять могилы и строить безумные эксперименты, потому что это поможет вылечиться прочим.

Магия связана с природой, как правило, с растениями. Ведьмы отлично варят зелья, яды, хорошо создают и работают с артефактами, могут накладывать проклятия или даже обладать боевой магией.
У них у одних, пожалуй, все настолько завязано на алтарях и ритуалах. Это может быть ежеутренняя молитва природе иди сложный руничный круг во время магии.
Хорошо могут гадать на таро или аналогах в Сказке. Они не предсказывают будущее как Сновидцы, не идут по граням реальности, но замужество или опасность на 5 число - вполне подскажут. Как правило, за лайны.
У них вообще многое завязано на равновесии. Услуга должна быть оплачена. Злое дело должно быть уравновешено добрым. Плохой человек, которого отпустила Стража, может быть отравлен в ближайшей таверне.
Очень сплоченная специализация, живущая рядом друг с другом, делящаяся знаниями с молодыми ведьмочками. Конечно, внутри есть свои распри, но в общем и целом любой член может рассчитывать на помощь таких же. За новичками в специализации пристально следят.
Как правило, имею ощутимый вес в гильдиях и вообще на политической арене.
Из-за долгой работы с природой даже люди могут подвергаться мутациям - когти, иной цвет волос и глаз, все это вполне обычное дело у ведьм.

* Как попасть в мир специализации: ???
Описание: ???
Как остаться в мире: ???
Как получить могущество/в чем оно заключается: ??? / ???
Что оскверняет мир: ???
Вред для гостей других специализаций: ???
Как выйти из мира: ???

0

7

https://i.imgur.com/zDpImvO.png
Василий, который гулял сам по себе

0

8

https://i.imgur.com/pBSuOnz.gif
Банши, который мечтал пересечь море

0

9

http://ipic.su/img/img7/fs/Bezimeni-3(kopiya)4.1519460844.png

0

10

Наш прекрасный Сэр Мягколап ищет:

http://s4.uploads.ru/6l7QH.png

на выбор,фэйри

Возраст:на выбор
Профессия, положение в Сказке: Границы

Общее описание: Каждому  уважающему себя рыцарю нужен дракон!
- Драконом можно назвать весьма условно, так как крыльев нет, а размером он всего-то по колено человеку, но сам себя называет именно драконом, и попробуйте поспорить!
- Ведет себя так, как дракону и полагается вести себя - творит злодейства с поводом и без, приносит разрушения и вселяет в души страх (по собственным словам)
- Не переносит вида слез, особенно, если речь идет о даме , потому что тогда мгновенно смягчается и больше не может творить злодеяния.
- Однажды вцепился в ногу одной милой даме и не отпускал, пока она не признала себя похищенной принцессой. Поговаривают, что потом она отблагодарила его за похищение печеньем (но это все домыслы!)
- Раз в неделю или около того встречается с Мягколапом на главной площади, чтобы сразиться, как и полагается рыцарю и дракону.

Связь с вами: гостевая

0

11

Глава ученых ищет!

https://i.imgur.com/x7D50kF.png

Джихад Джамал аль-Абдалрахман, фэйри, эйнхерий

Возраст: ...
Профессия, положение в Сказке: отдел безопасности гильдии ученых. Охранник, проще говоря

Общее описание: Это очень злая птичка. Серьезно, это очень злая, высокая и ворчливая птичка. По крайней мере, Джихад очень ловко прикидывается таковой, на самом деле он любимец всех ученых, которые то и дело подкидывают ему деньжат без возврата.

Сначала был подопытным по собственной воле, потом превратился в постоянного гостя, а лет пять назад решил, что достаточно крут, чтобы стать единоличным охранником ученых. Как, зачем, почему - никто не понимает до сих пор, но факт остается фактом - Джихад Джамал аль-Абдалрахман на воротах (в буквальном смысе "на") является неотъемленной частью экстерьера около башни. Не знакомые с Джихадом принимают его за милого ученого и пытаются покормить сладким хлебушком, на что тот обижается и может пребольно стукнуть клювом по голове. Сразу после того, как поест хлебушек, конечно.

Обожает устроивать внезапные проверки всем входящим и покидающим гильдию. Джихад считает нормальным подскочить к кому-нибудь и потребовать вывернуть карманы или вытряхнуть сумочку. И честное слово, лучше вам послушаться, в противном случае он не впустит и не выпустит вас никуда до тех пор, пока не увидит карманы.

В самом начале карьеры охранника его честно пытались спровадить, но в итоге были вынуждены смириться с присутствием Джихада и даже выделили ему собственный отдел, в котором пока состоит только он сам. Практичен и спокоен, покидать работу не собирается именно из-за постоянной зарплаты, постоянного притока денег и возможности есть на рабочем месте без перерыва.

Все обсуждаемо, в качестве внешности использовался Азир

Связь с вами: гостевая, ЛС

0

12

http://ipic.su/img/img7/fs/Bezimeni-3(kopiya)4.1519460844.png

0

13

http://storage1.static.itmages.ru/i/15/0602/h_1433275927_6930416_626b2a3475.png
Спириты

Спириты общаются с ветром и духами напрямую. Можно сказать, что в отличии от Шаманов, Спириты уже сами - наполовину духи. Они способны повышать свою скорость передвижения и ловкость, развивать способности скрываться, уклоняться и - становиться духом. Урон дух наносить не может, зато внезапно появляться и материализоваться - вполне. Идеальный бой для них - ближний, идеальное оружие - холодное. Спириты могут нейтрализовать противников, "проходя" сквозь них и резко лишая на короткое время возможности двигаться и видеть.

Отличные от людей и призраков, вообще от всех существ, которые есть в Сказке. Молчаливые и никому не раскрывающие свои секреты, обычно они - незаменимые напарники в боях. Если, конечно, согласятся на это. У каждого Спирита существует свой негласный кодекс, а так же несколько тайн, которые не открываются ни при каких условиях посторонним:
- каждый Спирит живет не дольше тридцати лет, после чего превращается в ветер;
- умерший Спирит-ветер приходит на помощь только своим живым "коллегам";
- Спирита невозможно убить до истечения срока его жизни. Даже при прямом попадании в сердце, Спириты просто исчезают, возрождаясь через один-два дня;
- каждый Спирит может уйти раньше срока в "мир ветра", но только по своему желанию;
- все Спириты друг другу братья и сестры. Все произошли от ветра и все в него уйдут.
Спиритом становятся один раз и навсегда. Это единственная специализация, выйти из которой невозможно. Своеобразный ритуал посвящение ограничивается первым использованием способностей.

* Как попасть в мир специализации: ???
Описание: называется Жэнэй. Пустыня с серым песком. Дуют ветра. Множество скалистых гор, некоторые из которых очень высоки. Мир представляется как бесконечный Путь. Жэнэй - единственный мир, в котором "свои" вначале ощущают терзания души, ненависть к себе самому, раздвоение между материей и духом, двойственным положением сущности.
Как остаться в мире: забраться без магии на самую высокую гору в мире. Далее неизвестно.
Как получить могущество/в чем оно заключается: ??? / единственный спирит, который получил это могущество, сошел с ума спустя несколько секунд после возвращения. По отрывочным сведениям, полученным от него, сила состоит в "управлении материей потоками воздуха", "уничтожении", но что конкретно это значит, никто пока не знает.
Что оскверняет мир: ???
Вред для гостей других специализаций: мир закрыт для магов других направлений.
Как выйти из мира: ???

0

14

http://storage9.static.itmages.ru/i/18/0223/h_1519383254_6946426_e3dbda9e78.png

Квадрагинтиллион Дхо Ротт (К.Д. Ротт, "Бешеный Пёс"), фэйри

Возраст: не менее 80 лет.
Профессия, положение в Сказке: глава боевого отдела Гильдии Стражей. Состоит в орденах Мистрэ и Бройе.

Общее описание:
- Никто не знает, сколько ему лет. Говорят, Ротт застал предыдущего командира Стражи, а может, даже его предшественника. Всё это время он занимал должность главы боевого отдела и выше не метил. На все расспросы о причинах стабильно отмахивается.
- По слухам, был рождён танцем Лояша и Мистрэ. От первого унаследовал шумливость и стремление к славе, от второй — любовь к выпивке и развлечениям. Кого из двоих благодарить за рыжую шевелюру — неясно.
- Глубоко верит в богов, поклоняется им и регулярно приносит дары самого разного характера.
- Большой поклонник сражений и всяческой муштры. Любые конфликты обожает выяснять с помощью драки. Эмоционален, лёгок на подъём; мгновенно выходит из себя и столь же быстро остывает.
- Постоянный посетитель множества столичных таверн. Знает, где достать доброкачественное валденское красное по невысокой цене и почему в Медном переулке варят лучший эль.

Связь с вами: ЛС или гостевая.

Любые вещи, начиная с имени и внешности и заканчивая биографическими подробностями, можно спокойно менять.

0

15

http://storage1.static.itmages.ru/i/15/0602/h_1433273236_1487431_74811a1c8e.png
Призыватели

Призывающая магия может стать узкой специализацией для некоторых из магов. Главное их оружие – "Книги призыва", содержащие существ, доступных для вызова.
Главное отличие между контракторами и призывателями в том, каких именно существ используют те и другие. Призыватели обращаются к большему количеству более слабых, контракторы - к одному сильному. К примеру, чтобы подчинить Роэнн или Лель, призывателю придется сильно постараться, а после каждый раз держать монстров в ежовых рукавицах. Для контрактора же эти существа будут слишком слабы и вряд ли представят ценность.

Книги Призыва "копят" монстров. Новые чудовища добавляются в Книгу в виде краткого описания и особенностей. Сама Книга может выглядеть как угодно - тонкая тетрадь или огромный томик. Минусы – такой томик придется таскать с собой. При уничтожении Книги теряются и все монстры, поэтому призыватели часто защищают ее артефактами.
Попадают туда благодаря полученной от Сказки возможности "впечатывать" образ этого вида монстра в Книгу (на практике выглядит как перенос контура монстра на бумагу). Для подчинения вызванных из книги монстров требуется сила воли и уверенность в том, что существо не съест тебя вместо врага.
Для добавления в Книгу должны быть соблюдены ряд индивидуальных для каждой ситуации особенностей (обращаться к администрации). Но не все монстры подходят для добавления. Перезарядка индивидуальная, не менее 50 секунд. Количество вызванных существ одновременно - не более 2 средней силы или 1 сильного.

* Как попасть в мир специализации: ???
Описание: ???
Как остаться в мире: ???
Как получить могущество/в чем оно заключается: ??? / ???
Что оскверняет мир: ???
Вред для гостей других специализаций: ???
Как выйти из мира: ???

0

16

http://storage2.static.itmages.ru/i/18/0331/h_1522528585_9791153_48b7ec29e6.png

Тина Шейли, человек

Возраст: на выбор.
Профессия, положение в Сказке: глава отдела аналитики Гильдии Стражей.

Общее описание:
- Бессменный лидер отдела аналитики, аккуратистка, многократный обладатель негласной премии "Занудная Задница Стражи #1". Чтит закон, как никто другой; говорят, даже зубы чистит ровно в положенное по кодексу время.
- Выглядит всегда предельно представительно, каждый день одета с иголочки. Терпеть не может грязь в любых её проявлениях.
- В прошлом — талантливая шахматистка. В Сказке продолжает иногда предаваться увлечению, пускай и без прежнего фанатизма — всё-таки работа занимает большую часть времени.
- Одна из немногих в гильдии, кто способен поставить на место главу боевого отдела без кровопролития и нанесения физических увечий. О моральных доподлинно не известно. Разумеется, при необходимости готова заслуженно отчитать и других представителей гильдии. Получается, как правило, быстро и эффективно.
- С удовольствием ведёт переговоры с "Железной рукой", хорошо знакома представителям ордена.
- Не пьёт, активно бросает курить на пару с главой Стражи. Получается чуть хуже, чем "плохо", зато чуть лучше, чем "совсем никак".
- По слухам, обладает способностью проникнуть за любую дверь самым естественным и законным образом — то ли особая магия, то ли природный дипломатический дар.

Связь с вами: ЛС или гостевая.

Любые вещи, начиная с имени и внешности и заканчивая биографическими подробностями, можно спокойно менять.

0

17

Власть

Власть разделена между Гильдиями. Спорные вопросы решают на собрании глав гильдий.


Гильдия Стражей
http://i104.fastpic.ru/big/2018/0430/b1/c954b0e8840fbbc76d1cce70c66aa3b1.png
Мы призваны быть вашим мечом.

Охрана и военная часть Сказки. Стражи патрулируют улицы Валдена и окрестностей, откликаются на зов прочих поселений, защищают жителей, выручают путешественников. Некоторые из Стражей ведут кочевой образ жизни, следят за дорогами, которыми пользуются торговцы, возвращающиеся с добычи трав, ингредиентов для алхимиков или поисков артефактов.
Конкретный круг гильдийцев занимается вынесением приговоров.
Здание Стражей - самое крупное и крепкое в Валдене, в случае угрозы для города жители укрываются в нем. Впрочем, подвалы гильдии прекрасно подходят и для пыток. Имеют отделы: боевой, разведки и аналитический.
Цвет плащей гильдийцев - белый и серый.
Глава: Тень
Заместитель: Майрон Мэйнард


Гильдия торговцев
http://i104.fastpic.ru/big/2018/0430/8c/7d5f4cc4521ea7e53948f1be29e6628c.png
Вы бедны? Тогда, простите, но идите в гильдию творцов!

Сюда входит много фэйри. Представители занимаются вопросами экономики, регулированием цен на рынке. Тесно сотрудничают с Гильдией ученых.
Черный рынок - тоже их стезя, разумеется, не афишируемая. Еще одна функция гильдии - нахождение работы для прибывших в Сказку, начальная помощь им с жильем и вещами, но подобная недостойную работу они бы с радостью бы передали в другие руки. Увы - никак.
Цвет плащей гильдийцев - оттенки желтого.
Глава:
Заместитель:


Гильдия творцов
http://i104.fastpic.ru/big/2018/0430/df/e14e40fe301feaa262e65d207912e8df.png
Если вы не слышали о нас, то вы не в Сказке!

Барды, художники, ремесленники, поэты. Все, так или иначе относящиеся к славной породе артистов. Время от времени устраивают локальные выступления, на их совести и проведение масштабных праздников в Сказке.
Ведут бесконечную борьбу с гильдией торговцев, потому что считают их напыщенными индюками. Кого-нибудь из гильдии всегда можно найти в одной из таверн Валдена, будь она дешевой или дорогой.
Балагуры, весельчаки, легкомысленные глупцы - да! Но именно занимаются культурной жизнью Валдена и прилежащих территорий, обучают и наставляют в жизни. Именно благодаря им в городе проводятся фестивали и праздники.
Цвет плащей гильдийцев - оттенки красного.
Глава:
Заместитель:


Гильдия ученых
http://i105.fastpic.ru/big/2018/0430/89/ec4d49824ddfb54851bb29a968ec9189.png
Мы знаем все об этом мире и не знаем ничего.

Самая разобщенная и шумная  гильдия. Услышали взрыв или полыхнуло из окна высокого здания? Добро пожаловать к ученым. Объединяет и алхимиков, и зельеваров, и изучающих артефакты и монстров, и пытающихся создать Карты магии. Не знаете, что делать с вещью? Отнесите в Гильдию Безумцев, как их называют, только не ворчите, если вещь разобрали и не сумели собрать обратно.
Временами - очень напряженные отношения со Стражами, ибо Ученые считают, что последние лезут куда их не просят.
Латт Свадже находится под опекой этой Гильдии.
Цвет плащей гильдийцев - оттенки зеленого.
Глава: Кера
Заместитель: Карл [акция]


Гильдия "Границы"
http://i104.fastpic.ru/big/2018/0430/f9/7067526b3b10d321d7331160248c92f9.png
Вы нас не видели.

Объединяет воров, наемников и и подобный им сброд. Более-менее "Границы" регулируются Стражами, но как необходимое зло в обществе не уничтожаются полностью. Набор ведут скрытно, разве что наемники приходят свободно.
Принимают любые расы и специализации. Очень тесно дружат с торговцами, имеют влияние на черном рынке. Туда же сплавляют многие интересные вещи, найденные в вылазках.
Глава: Генри Рейнольдс
Заместитель: Холом-Тукур


Преступления

Под Гильдией Стражей есть тюрьма, куда садят осужденных. Но, как ни странно, многие в ней погибают. Говорят о старом призраке, который так любит справедливость, что сводит преступников с ума.
Никаких публичных казней нет. Пытки официально запрещены Стражами, но порой тайно используются.

Комедианты
http://i104.fastpic.ru/big/2018/0430/bd/29e1f57aee2fdf1db4b744888d614fbd.png
Мы плакали от ужаса, но вы должны смеяться.

Часть преступников, которые раскаялись и не сошли с ума, возвращаются в общество Сказки. Но те, кто отсидел положенный срок, но совершил ужасное преступление, становятся Комедиантами - бродячими артистами и циркачами. Им запрещено жить в Валдене, лагерь разбит в лесу недалеко от столицы. Опасное место. Комедианты могут входить в любой населенный пункт под присмотром Стражи и давать там выступления. На вырученные деньги и живут.
Обязаны носить фиолетовые плащи в знак принадлежности к Комедиантам.
Глава: Абьорн [акция]
Заместитель: Ева Аве

0

18

https://i.imgur.com/Gbcm4J9.jpg

Майкл, раса на выбор, некромант

Возраст: неизвестно
Профессия, положение в Сказке: городской сумасшедший, сплетник, собиратель

Общее описание:
• Всем известно, что городское кладбище Валдена является одним из самых посещаемых мест города. Знает об этом и Майкл, который прописался на кладбище много лет назад  и устроил свою берлогу в одной из вырытых могил. Его дом - огромный деревянный ящик, скрытый под слоем земли толщиной в шесть футов, а вход в него возможен лишь через телепорт-надгробие, которое Майкл постоянно носит с собой.
• Он существует в Валдене очень долго и некоторые утверждают, что он появился на свет вместе с городом и вместе с ним же и исчезнет. Другие называют его душой города. Третьи - чокнутым придурком. Сходятся мнения лишь в одном - если вам требуется узнать секретный проход в любое здание или последние слухи, то Майкл именно тот парень, что поможет вам. За свою цену, конечно же, и цена эта измеряется не деньгами.
• Безумен и безобиден. Относительно безобиден, исключая те случаи, когда он роняет на горожан надгробие.
• Его никто и никогда не трогает - себе дороже. Майкл в состоянии поднять из-под земли армию зомби и заставить их гнать нарушителей спокойствия прочь. Кроме того, известны печальные случаи когда коснувшийся Майкла возвращался к нему вперёд ногами и в гробу.
• В целом, Майкл очень весёлый и оптимистичный некромант с чёрным чувством юмора, вносящий в серые будни Валдена немного веселья и раздора из любви к искусству. Принадлежит к ордену Веселой Игры В Ящике и является его создателем и единственным членом.
• Несмотря на принадлежность к тёмной специализации, очень дружелюбен и общителен. Обожает появляться на Маковом поле и провожать новоиспечённых жителей Сказки в Валден. Чаще, впрочем, выходит так, что новоиспечённые жители пугаются мужика с надгробием за спиной и близко не подходят. Вот ведь странные.
• Непризнанный знаток юмора. Из всех шуток на свете больше всего любит шутки про смерть, но обычно почему-то никто не смеётся.
Связь с вами: гостевая, ЛС.

0

19

Основная сюжетная линия 21-24.04: Волшебный бунт

В темных переулках и ночью в дешевых тавернах можно услышать шёпот недовольных фейри, которые утверждают, что в Сказке становится слишком много представителей человеческой расы. То и дело появляются постеры, призывающие восстать против людей, подписанные неким  А.Ч. Люди боятся выходить на улице, и ситуация требует скорейшего разрешения.


Останови беспорядки! Вступай в Гильдию Стражей!

Гильдия Стражей
http://i104.fastpic.ru/big/2018/0430/b1/c954b0e8840fbbc76d1cce70c66aa3b1.png
Мы призваны быть вашим мечом.

Охрана и военная часть Сказки. Стражи патрулируют улицы Валдена и окрестностей, откликаются на зов прочих поселений, защищают жителей, выручают путешественников. Некоторые из Стражей ведут кочевой образ жизни, следят за дорогами, которыми пользуются торговцы, возвращающиеся с добычи трав, ингредиентов для алхимиков или поисков артефактов.
Конкретный круг гильдийцев занимается вынесением приговоров.
Здание Стражей - самое крупное и крепкое в Валдене, в случае угрозы для города жители укрываются в нем. Впрочем, подвалы гильдии прекрасно подходят и для пыток. Имеют отделы: боевой, разведки и аналитический.
Цвет плащей гильдийцев - белый и серый.
Глава: Тень
Заместитель: Майрон Мэйнард

Некоторые члены Гильдии:

- Квадрагинтиллион Дхо Ротт, глава боевого отдела Гильдии Стражей
- Джок, Принёсший Зиму, член боевого отдела Гильдии Стражей, капитан группы зачистки
- Ильсе Къер, член боевого отдела Гильдии Стражей
- Фредерик Кристофор Гильем фон Абсалон III, член боевого отдела Гильдии Стражей
- Тина Шейли, глава отдела аналитики Гильдии Стражей

...а так же будем рады авторским персонажам, и не только относящимся к Страже: своё место в мире без труда сможет найти каждый, как и повлиять на ход его истории.

0

20

Когда никто не ТВОРит и не выТВОРяет, где-то становится грустно.

Не поддавайся грусти! Стань Творцом! Сделай сказочный мир ещё прекраснее!


Гильдия творцов
http://i104.fastpic.ru/big/2018/0430/df/e14e40fe301feaa262e65d207912e8df.png
Если вы не слышали о нас, то вы не в Сказке!

Барды, художники, ремесленники, поэты. Все, так или иначе относящиеся к славной породе артистов. Время от времени устраивают локальные выступления, на их совести и проведение масштабных праздников в Сказке.
Ведут бесконечную борьбу с гильдией торговцев, потому что считают их напыщенными индюками. Кого-нибудь из гильдии всегда можно найти в одной из таверн Валдена, будь она дешевой или дорогой.
Балагуры, весельчаки, легкомысленные глупцы - да! Но именно занимаются культурной жизнью Валдена и прилежащих территорий, обучают и наставляют в жизни. Именно благодаря им в городе проводятся фестивали и праздники.
Цвет плащей гильдийцев - оттенки красного.
Глава: разыскиваем
Заместитель: разыскиваем


Творцов разыскивают игроки:

Зарина, журналист, писатель в свободное время
Аркад, журналист
Селест, мастер по изготовлению музыкальных инструментов
Аарон, портной
Анжелика, актриса
Ноэль, поэт, художник и представитель сказочной богемы
Соломон Хету, бездарная личность

Чем можно заняться:

- В одном из богатых домов состоится частная выставка предметов искусства. Любой творец вправе предоставить своё творение на всеобщее обозрение, будь то картина, книга или резьба по бусинам. Владелец дома, господин Мо Орж, обещает купить лучший экспонат и профинансировать одного из творцов.
- Считанные дни остались до Кануна неба и земли - праздника, когда колесо года завершает старый круг и начинает новый, а практически сразу за ним следует и другой. И именно на долю Творцов выпали все приготовления. Так, может, это шанс примирить бунтовщиков с людьми?
...или разжечь огонь вражды ещё сильнее.

0

21

Новости мира
17-20 апреля Радужной птицы

17 апреля:

• Закрыта на реставрацию дорога перед валденским банком. Обхода через улицу Лязганка нет! Через семисотый мост Шаттлы тоже! Через провал в доме №3 тоже нет! Хватит отвлекать работников!
• В Мираэле было зафиксировано чудо явления Воли. Пока невыяснено, истинное оно или снова подстроено священнослужителями.

18 апреля:

• Разорен самый крупный виноградник братьев Косов. В этом году планируется дефицит валденского красного - самого популярного и дешевого вина в Сказке. Пока неизвестно, кто это сделал, братья Косы сулят около 5000 лайнов за поимку.
И для раскрытия этого экстраординарного преступления будем рады видеть детектива Соломона Хету и Тину Шейли из отдела аналитики Гильдии Стражей!

19 апреля:

• Основан новый орден "Мученический сахарок". Пока непонятно, чем конкретно члены ордена занимаются, но каждый носит сияющую на солнце серебром шапочку на голове.
• Среди людей стали популярны шутки про фольгу. Известный комик Амаркед Абракедович выступил с сольным номером про фольгу в клубе "4 пики". Рекомендуем, плата всего 4 лайна до конца месяца!

20 апреля:

• Принесенная из реальности болезнь под названием оспа была выпущена в поселении "Мистркс" у гор Хап. Поселение временно оцеплено, работают сотрудники Латт Свадже. Виновник предстал перед судом. Пока три умерших, семь заболевших. Если лекари сказали правду.
Для изучения болезни и поиска способов излечения требуются лекари Латт Свадже, в том числе Астер Райс

http://i105.fastpic.ru/big/2018/0511/ec/fc197196be2eefa1cb445e78ae727dec.png

* Фото с места чуда явления Воли. Праздник, устроенный священнослужителями.

0

22

https://i.imgur.com/4cqjsto.png
https://i.imgur.com/sC3FLjW.png

https://i.imgur.com/SEDgdbf.pnghttps://i.imgur.com/QnxkaWD.png

0

23

Когда тёмные сказки оживают...

https://i.imgur.com/Tg5Q496.jpg

Баба Яга, фэйри

Возраст: подробнее в описании
Профессия, положение в Сказке: Бывший ученый, ныне комедиант

Общее описание:
Юная девушка днем, древняя старуха ночью. Никто не знает, сколько ей лет, но Яга не меняется с тех пор, как вышла из тюрьмы за особо тяжкое преступление, суть которого не разглашается и поныне. Она почти никогда не покидает лагерь комедиантов ночью, и, говорят, что именно благодаря ей комедиантов обходят стороной даже те, кто мечтает увидеть их мертвыми.
Когда-то давно Яга работала в гильдии ученых в отделе изучения волшебных существ и ее специализировалась на управлении агрессией неразумных монстров. Затем она исчезла – и появилась в одном из далеких деревень Предместья вместе с толпой монстров (включая Зверя) и натравила их на жителей. Деревня была вырезана полностью, немногочисленные выжившие сбежали в Валден, а Баба Яга осталась в деревне и не оказала сопротивления, когда за ней приехали стражи во главе с Картаремом Мортом. Не сопротивлялась она и заключению в тюрьме, в которую ее бросили без извещения Жерезной руки сразу после ареста. Когда срок заключения длиной в пятьдесят лет вышел, Яга своими ногами вышла из камеры и отправилась в лагерь комедиантов.
Ныне ее имя в гильдии ученых не упоминается и обходится в разговорах, но раз в месяц Керриан О’Брайан приходит винг с фиолетовой лентой и та инкогнито встречается с Ягой за пределами города вне зависимости от своего желания.

Прим. – у Яги есть мотивация поступков и компромат на Керу, но подробнее о них будет в личном обсуждении в случае появления игрока.

Связь с вами: гостевая для начала.

0

24

Сенсации, сенсации!

Кто повинен в росте цен на валденское красное? Что скрывают лекари Латт Свадже о смертоносной болезни, поразившей жителей поселения Мистрикс? От чьих рук погибла мираэльская жрица? И от чего, в конце-концов, мучается новый орден "Мученический сахарок"?!


Хочешь быть в центре сказочных событий? Становись журналистом!


https://i.imgur.com/LJo5aTr.jpg

Зарина, фэйри

Возраст: 23
Профессия, положение в Сказке: журналист, член гильдии творцов, писатель в свободное время..

Общее описание: Зарина трудолюбивый журналист и невыносимый в общении человек, способный вызвать раздражение одним лишь жизнерадостным выражением лица. Она способна раздуть скандальную историю из ничего и именно она является автором самых шумных статеек своего отдела. Большинство членов гильдий ее ненавидит за распространение ложной информации, а те, что фигурировали в ее статьях, зачастую мечтают прибить журналистку.
Горожане Зарину любят за громкие статьи и очень часто пишут в редакцию на ее имя городские слухи с просьбой проверить или опровергнуть. Так журналистка получает направление, в котором ей нужно работать, и материал, который будет интересен читателям. Чаще всего герои ее статей выставляются в худшем свете в реальных событиях, причем сама Зарина свято верит в то, что все описывает так, как и было. Обладает врожденным талантом прикидываться, что она тут ни при чем и умением прикидываться мебелью во время очередного журналистского расследования.
Пишет плохие книги про известных лиц, имена которых она изменяет, но все превосходно понимают, про кого идет речь. Критики ее книги ругают, простые жители обсуждают, известные лица находят еще одну причину сломать руки наглой журналистке.
Прототип внешности - Тристана, но внешность-возраст-расу-имя и даже пол можно поменять. Пожалуйста, нам очень нужны громкие журналисты.
Связь с вами: В некотором смысле это народное творчество, так что просто в гостевую.


https://i.imgur.com/s8MFHZ6.jpg

Аркад, полукровка

Возраст: на вид около 30, на деле может быть как 20, так и все 50.
Профессия, положение в Сказке: журналист, член гильдии творцов. Специализация – холд, форма опоссума или скунса.

Общее описание: Аркад ненавидит свою работу, своих коллег, своего начальника и даже иногда свою жизнь, но работает журналистом уже семь лет. Он мечтает бросить свою работу и отправиться путешествовать, но его останавливает собственная матушка и шестнадцать котов, которых как-то надо прокормить.
Обладает феноменальной памятью, грамотностью и огромным словарным запасом, но предпочитает написанию огромных статей колонки про фермы и урожай за последний месяц. Редактор знает об этом, но раз за разом посылает в самые дальние края в командировки, так что большую часть рабочего времени Аркад проводит в разъездах. Как правило, командировки приводят его то в пещеры горных духов, то в притон, то вообще в невесть откуда взявшуюся посреди лета ледяную пустыню.
Считает себя неудачником, прислушивается исключительно к советам мамы, очень религиозен по отношению к истинным богам, вегетарианец, гинофоб, владелец коллекции очков на любой случай.
Все обсуждаемо, имя-специализация-внешность (Кью в данном случае) заменяемы, просьба оставить шестнадцать кошек и маму.
Связь с вами: Все туда же, в гостевую.


http://s9.uploads.ru/bABVk.jpg

Стив, человек

Возраст: на выбор
Профессия, положение в Сказке: журналист в Хаш-Хаш

Общее описание:
- Никто не знает, откуда он столько знает обо всех и вся. Тем более никто не знает, как он понимает, где правда.
- Один из лучших журналистов в Хаш-Хаш, который почти все свое время посвящает работе. И если бы не этот факт, то он,безусловно, был бы популярен у девушек.
- Родом из Америки тридцатых годов.
- Очень старомоден, что, в принципе, неплохо. Все единогласно утверждают, что клетчатые рубашки ему очень идут.
- Везде носит блокнот для записей и зарисовок.
- Хорошо рисует, но в гильдию творцов не спешит.
- Обладает действительно недосягаемыми стандартами справедливости, которым сам стремится соответствовать.
Внешность: Стив Роджерс
смена внешности невозможна
Связь с вами: гостевая

0

25

Заключишь ли сделку с врагом, что вернулся из садов Смерти?

Этот квест необычен. В награду, кроме привычного, весь мир получит новую игровую механику и подарок от самой Воли!

Гнилье и орхидеи

http://i104.fastpic.ru/big/2018/0520/10/453ea6d379eb108ac12baaab3b163710.png

Вот три кружки молока, как заказывали. Эй, а вы случайно не ищете приключения? *шёпотом* Я знаю одну пещеру, там живёт парадрэйк. Он охраняет что-то типа храма, хотя не знаю, что именно.

— Я возьму лучших: сорок опытных бойцов. Ни один вампир с ними не сладит.
— Сорок, пятьдесят, хотя бы сто. Для него не будет никакой разницы.
— Ты не видел моих гвардейцев в деле.
— Они умеют сражаться с туманом? Поразят цель, летящую быстрее ветра?

Сорок лет назад этот контрактор сравнял с землей не одно поселение в Мираэле. Говорили, что он потерял любимую жену из-за святош, а еще, что на службе у него сотни монстров и духов. Говорили, что он силен и храбр, что велик душой и сломлен потерей. Еще говорили, что тронулся умом и умер. Говорили... да что теперь скажешь.
Теперь он вернулся. В окружении духов и банды, говорят, вернулся из самого сказочного ада, и тому, кто приведет жену его вновь к дому мужа, отдаст все свои богатства.

Ограничения: не менее 2 персонажей, один из команды должен иметь боевой уклон. Квест может быть не сдан и отдан другой команде, учитывайте это весьма серьезно. Очередь будет пропускаться после 7 дней простоя.
Награда: не определена + бонус от Воли.

0

26

Сказка разыскивает многорукого дракона!

https://i.imgur.com/gXOHZPI.png

Орасио Ро Райли, фэйри

— Официант, стейк!
— Какой прожарки!
— Да я не шарю...
— Ну, по шкале от "принесу кусок угля" до "мы введём сюда корову, и вы укусите её за жопу", вам ближе куда?

Возраст: от 50 лет.
Профессия, положение в Сказке: шеф-повар, владелец первого валденского ресторана быстрого питания «У Райли», представитель Гильдии Торговцев. Бывший член первого отряда Гильдии Стражей.
Специализация: тивад.

Внешность не закреплена.

Общее описание:
- Ничто не отличает Райли от представителя людской расы: человеческие глаза, уши, рот, нос, руки и ноги. Всё совершенно человеческое. Подвела только количественная составляющая: рук у него шесть, уха четыре, а многие говорят ещё и о третьем глазе, запрятанном то ли на тыльной стороне шеи, то ли где-то во рту.
- Неудивительно, что с таким количеством конечностей он достиг больших успехов в кулинарном деле. «У Райли» по праву считается одной из самых популярных забегаловок Валдена. Её отличительная особенность заключается в потрясающе быстрой и слегка специфичной доставке, бонусом к которой идёт эксцентричное предсказание за авторством шеф-повара. Предсказание, как правило, не имеет ничего общего с реальностью и создаётся Райли исключительно по настроению. Проще говоря, он всегда готов пожелать вам кучу всего замечательного, но не надейтесь, что всё это и вправду сбудется.
- Ушёл со службы в Гильдии Стражей лет десять назад по собственному желанию, однако к бывшим коллегам относится всё с тем же дружелюбием. По слухам, команда Райли снабжает питанием чуть ли не весь боевой отдел на время патрулирования.
- Пока был жив бывший глава Гильдии Стражей, Картарем Морт, Райли входил в состав первого отряда — своего рода гвардии из шестёрки бойцов под личным руководством начальства. Отряд распался после смерти Картарема, но именно там Райли свёл знакомство — в числе прочих — с Тенью и Беккетом.

Связь с вами: гостевая. За дополнительной информацией о прошлом персонажа, его заведению и первом отряде лучше обращаться сразу в ЛС.

Отредактировано piar-virus (2018-06-02 12:34:34)

0

27

И сегодня с вами рубрика "Узнай о мире"!

Ордены богов

Орден Хипа: чаще всего входят ученые, зельевары, травники, шаманы. Вечно ищут какие-то философские камни, напитки бессмертия и прочую чепуху. Случайно получившиеся хорошие зелья сплавляют вместе с рецептами Ученым, себя называются не иначе, как сказочными алхимиками. Имеют свою ветвистую философию, которую без ста грамм настойки не разберешь.

Орден Мистрэ: гедонисты как они есть. Управляют развлечениями Сказки, дарят всем любовь, не всегда — мир. Носят красные одежды, не против случайных связей, большинство членов — молодые юноши и девушки. Родители старательно оберегают чад от вступления в этот орден. Из отрицательного — ветераны ордена способны тянуть силы из любовников и в принципе от сильных эмоций существ, оставляя усталость и пустоту взамен.

Орден Бройе: в основном — воины и наемники. Черные одежды, доспехи, мечи, хорошая драка и выпивка! Имеют какой-то свой кодекс типа: "Проиграл — слабак", ценят силу и выносливость. Распевают воодушевляющие песни, молятся богу перед битвой, твердо уверены, что после смерти ждут чертоги Бройе, где будут вечно пить и веселиться. При серьезном деле мобилизуются и являют собой неплохую-таки мини-армию. Половина вхожа в Стражу, половина — в Границу. Взаимное рычание не возбраняется, даже наоборот.
Разыскиваемые члены ордена: Ильсе Къер и Фредерик Кристофор Гильем фон Абсалон III

Орден Фроа: оракулы, сновидцы перемежаются гадалками и шарлатанами. Остальные ордена богов держатся подальше, было бы уместно креститься — крестились бы. Перед катаклизмами все как один начинают предвидеть, бормотать, проклинать и выходить на улицы, чтобы обратить в правильное русло окружающих. До тех пор считаются местными сумасшедшими за редким исключением. Некоторые-таки имеют хороший доход со своего ремесла. Фаталисты.
Разыскиваемые члены ордена: Селест

Орден Зунга: картографы, кочевники, исследователи. Абсолютно флегматичный и спокойный орден, которому на остальных с высокой колокольни. Может быть, потому что считают себя лучше других. Очень малочислен, редко собирается вместе. Секретов не раскрывают, продавать расшифровки отказываются.

Орден Лояша: желающие славы обязательно идут под сень этого Ордена. Здесь много творцов, писателей, певцов, художников. Они устраивают показательные выступления, неплохо общаются с Комедиантами (говорят, Лояш благословляет лично каждого из них), продают свое творчество на ярмарках, посвященных ему.
В общем и целом — бездельники. Но попадаются бриллианты.

0

28

Дом Удовольствий «Хо-Хо» – это не какой-то грязный притон. Это заведение, прекрасно осознающее свой контингент, свою цену и свои цели. Удовольствие не для всех ограничивается сексом: некоторым гостям, к примеру, необходимо выговориться или, наоборот - выслушать и почувствовать себя вовлечённым. Вкус победы? Ощущение семьи? Почувствовать себя центром внимания? Есть, конечно, и те, кто ждёт лишь плотских утех, и таким тоже нужно уметь угодить. В Хо-Хо умеют.
Любые расы, виды и формы. Есть несколько мимиков: они примут вид того, кого ты хочешь видеть. Тут осуществляются любые желания, за деньги, конечно. Все девочки (и мальчики) прекрасно понимают, что они делают, и, в общем-то, наслаждаются своей работой и своими умениями; сюда никого не загоняют силой – чтобы пройти отбор нужно ещё постараться.
В итоге Хо-Хо это действительно место, куда можно обратиться за любым удовольствием и получить его в лучшем виде.


Открой себя сказочным наслаждениям

https://pp.userapi.com/c830608/v830608639/a4c5d/eyRxfBbHBZs.jpg

Мия, человек

Возраст: 17-20 на вид
Профессия, положение в Сказке: работает в доме удовольствий «Хо-Хо», состоит в Границах


Общее описание:
Милая, по-детски непосредственная и стеснительная. Одна из тех людей, глядя на которых трудно понять: а что вообще такое создание забыло в борделе? Если в живого человека и можно хером тыкать, то точно не в неё. В доме удовольствий интересует в основном несостоявшихся отцов, может часами забалтывать клиента, рассказывая о котятах и блёстках так, что родительский инстинкт просыпается даже в самых матёрых уголовниках.
За это они и расплачиваются. Мия не брезгует мелкими кражами: кто недосчитывается кошелька, кто-то успевает вытащить из цепких ручек «красивую безделушку», которую она «просто ведь посмотрела». Всё это сходит ей с рук. Ещё ни один клиент не смог разозлиться на Мию настолько, чтобы устроить дому удовольствий реальные неприятности.
Когда нет нужды строить из себя лапушку, она любит посплетничать, смолит как паровоз и спускает всё заработанное в азартные игры.

Внешность, имя, описание – меняйте что хотите.
Связь с вами: ЛС, гостевая

https://pp.userapi.com/c840725/v840725798/67dad/BTGexs2-hdM.jpg

Кхет-Ваала, фейри

Возраст: трудноопределим, около 30 лет внешне, вероятно?
Профессия, положение в Сказке: работает в доме удовольствий «Хо-Хо»


Общее описание:
Когда проходит первая волна удивлёных ругательств, новые гости задают один и тот же вопрос: «Её что, и такую тоже кто-то... того?». Мамаша Сью тогда щурится смешливо и говорит «А ты сам попробуй».

Мало что в жизни Кхет-Ваала любит больше, чем близость чужого тела. Любит и умеет доставлять удовольствие, не отказывает ни людям, ни монстрам, ни даже одушевлённым артефактам.
В повседневной жизни легко привязывается к людям и легко располагает их к себе. Ведётся на любые подначки, порывается защищать друзей от всего, чего только можно, и вообще болезненно дорожит всеми близкими существами.

Внешность, имя, описание – меняйте что хотите.
Связь с вами: ЛС, гостевая

https://pp.userapi.com/c840725/v840725798/67da6/67ciB7qKk2E.jpg

Аарон, раса на выбор

Возраст: Не меньше 60 лет в Сказке
Профессия, положение в Сказке: эйнхерий, Творец, портной, вышибала в доме удовольствий «Хо-Хо»


Общее описание:
Некоторые находят своё призвание в весьма почтенном возрасте. Более полувека Аарон потратил, совершенствуя своё тело. Нечеловеческая ловкость, невозможная скорость, Аарон хотел затмить каждого в этом мире своими мышцами... И только через 50 с лишним лет вдруг взял в руки иглу и начал шить, неумело, медленно, но – по признанию лучших модников – поистине гениально.
Аарон предпочитает работать по индивидуальным заказам, сегодня создавать что-то воздушное, а завтра – обрабатывать грубую кожу; откровенное бельё и прочная броня – ему под силу всё что угодно. И здесь, под боком у мамаши Сью, Аарон может заниматься любимым делом, зная, что его труды будут по достоинству оценены. Дом удовольствий предоставляет ему помещение под мастерскую и регулярно поставляет заказы. Аарон же обшивает девушек и по доброте душевной помогает выкидывать особенно оборзевших клиентов.

Внешность, имя, описание – меняйте что хотите.
Связь с вами: ЛС, гостевая

0

29

Латт Свадже

В числе жителей Сказки достаточно много ученых, но из-за маленьких возможностей  наука и медицина дошли до уровня, примерно, 18-19 веков Европы. Много лекарей и знахарей.
Центром медицины стала открывшаяся много лет назад лечебница Латт Свадже в Валдене. Она предоставляет своим услуги всем желающим и объединяет всех врачей. Ее курируют в основном ученые, но обращаются все жители. И Латт Свадже обладала едва ли не безупречной репутацией.
Пока однажды...

Кровавый след

http://i105.fastpic.ru/big/2018/0616/65/02e3035b2b3db7da6ad171d89e497e65.png

Латт Свадже всегда была оплотом если не честности, то помощи. И когда поползли слухи, что одна из помощниц лекарей влезла в противозаконные дела лечения преступников и монстров, это бросило тень на лечебницу. Проблема в том, что это - только слухи, а распускает их ушлый журналист, независимый исследователь тайн.

0


Вы здесь » Pestilence in Seoul. #RESTART » PARTNERSHIP » Dark Fairy Tale: upheaval


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC